Бизнес-планы

Принадлежащее правительству Новосибирской области ОАО"Управляющая компания Промышленно-логистический парк" хронически не выполняет свой бизнес-план. В частности, к такому выводу можно прийти на основании данных Контрольно-счетной палаты региона сегодня представленных на заседании комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности областного Законодательного собрания. Это не покрывает ни затрат на текущее содержание персонала, ни расходов по оплате аренды земельных участков, автомобилей и офисного помещения. Строящиеся объекты в эксплуатацию не введены, по плану на 1 января года их должно быть 5. Как сообщает пресс-служба, на заседании комитета было принято решение подождать пояснений правительства области на замечания КСП и после этого принять решение, что делать с проектом ПЛП дальше. Ниже размещен текст предыдущей версии сообщения пресс-службы с заседания комитета. Как сообщила сегодня, 19 июня, на заседании комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности аудитор КСП Елена Саблина, всего на развитие ПЛП из областного бюджета выделено 2 , 7 млн рублей, из них 1 ,1млн рублей в годах. На оплату договоров с учетом авансовых платежей направлено ,3 млн рублей.

Самый масштабный инвестиционный проект Новосибирска продадут через 2 года

Эксперты счетной палаты и депутаты усомнились в рентабельности промышленно-логистического парка 23 июня , На этой неделе эксперты контрольно-счетной палаты региона представили депутатам и чиновникам отчет о бюджетных вливаниях в один из крупных инвестиционных проектов - промышленно-логистический парк. Станет ли он одной из визитных карточек области или, напротив, темным пятном в ее инвестиционной биографии?

Промышленно-логистический парк - самый крупный инвестиционный проект на территории Новосибирской области с трудной судьбой. Он стартовал в ом. Бизнес-план предполагал создание 10 тысяч новых рабочих мест, многомиллиардные частные инвестиции и большие налоговые поступления в казну.

Обычно такие парки создаются либо на базе некоего обанкротившегося проект Промышленно-логистического парка в Новосибирской области). ПредставиРУССКИЙ БИЗНЕС тели власти не согласились с точкой зрения.

Интерес был довольно конкретный: Предпроектная подготовка Предпроектные консультации позволили более четко определить контур и сформулировать гипотезы в отношении проекта. На этом этапе у специалистов возникли опасения касаемо перспектив предлагаемой Заказчиком бизнес-модели, которые, впрочем, в полной степени подтвердились позже. С Заказчиком мы договорились о том, что в случае отрицательного заключения по предлагаемой бизнес-модели, будут рассмотрены альтернативные бизнес-модели логистических объектов.

Таким образом, совместно с Заказчиком были определены несколько укрупненных задач на трех этапах: Этап 1: На первом этапе: На основе этих данных провести выбор бизнес-модели, определить площадь, набор услуг и прочие параметры. Второй этап включал оценку транспортной инфраструктуры, анализ энергетической карты региона, изучение кадастровых карт и подбор подходящих участков для размещения объекта в соответствии с выбранной концепцией.

Третий этап включал разработку организационной модели, определение параметров технологического устройства, оценку инвестиций, оценку доходов и расходов проекта, построение финансовой модели и финансовый анализ. Дополнительно были согласованы гарантии и условия. Через 28 дней мы планировали обосновать и выбрать наиболее перспективную бизнес-модель.

Одно окно развития

Мощный комплекс очистных сооружений позволяет соответствовать самым строгим экологическим требованиям. Компания, которая будет развивать проект, предоставит полный комплекс обслуживания большегрузного транспорта. На площадке ПЛП есть все необходимые коммуникации, несколько въездов на территорию завода, подъездные железнодорожные пути.

По предварительным подсчетам, продать парк можно будет через 2 года. развития» утвердил откорректированный бизнес-план развития ПЛП — по Реализация проекта промышленно-логистического парка.

Проект планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Совокупные инвестиции превысят млн руб. Региональные власти придают важное значение развитию Восточной транспортно-логистической зоны новосибирского узла. Данное направление весьма выгодно для концентрации грузопотока Забайкалья, Китая, Дальнего Востока. Создание и развитие в этой зоне современных логистических комплексов позволяет с наименьшими затратами обеспечить дальнейшее распределение грузов.

Поэтому решением правительства области данная территория определена как зона опережающего развития. Сегодня в рамках Восточной зоны идет создание второго промышленно-логистического парка. Общая площадь земельного участка — 40,7 га. Под площадки для крупнотоннажных контейнеров отведено 8,8 га, еще на 11 тыс. Также на территории будут построены гаражные боксы общей площадью 7,9 тыс. Реализация проекта преследует цели создания материально-технической базы группы транспортных и экспедиторских компаний и повышение их конкурентоспособности, а также развития транспортно-логистической инфраструктуры Новосибирского транспортного узла.

В результате планируется освобождение городской территории от избыточной транспортно-логистической инфраструктуры и разгрузка улично-дорожной сети, обеспечение концентрации распределительных и перегрузочных мощностей к местам зарождения и потребления грузопотока, обеспечение более рациональной схемы снабжения и доставки грузов для правобережной части Новосибирской агломерации. Также разработан мастер-план проекта, ситуационный план, план развития сетей и инженерной инфраструктуры, план автомобильных дорог и организации дорожного движения, изготовлен эскизный проект парка, определена схема генерального плана застройки, выполнен предварительный план размещения объектов капитального строительства, завершен расчет финансово-экономической модели, разработаны бизнес-планы компаний-участников проекта и бизнес-план инвестиционного проекта парка.

В соответствии с планами объем выпуска реализации при выходе на проектную мощность составит ,9 млн руб.

Не экономить на будущем

Строительство зданий и сооружений Строительство коммерческих объектов, промышленных зданий и сооружений. Абсолютно полный комплекс услуг и максимально низкие цены - от поиска земельного участка, проектно-сметной документации ПСД , строительно-монтажных работ и до сдачи объекта"под ключ". Строительство с нами - это всегда просто, дешево, много, комфортно, любой сложности - можем даже - - !

Исполнение программы «Развитие Промышленно-логистического парка на территории Сегодня бизнес-план компаний актуализирован. В нем объем .

Масштабные инвестиционные проекты Подготовим и реализуем масштабный инвестиционный проект МИП в Новосибирской области. Подберем участок, выполним бизнес-план. Представим в органе местного самоуправления, сформируем инвестиционную заявку. Земельный участок без торгов! Фактически вся территория парка уже заполнена. Это тот уникальный случай, когда индустриальный парк создается под уже существующие проекты резидентов и по их инициативе. Схема генерального плана Промышленно-логистического парка Восточный Поможем оформить земельный участок в ВПЛП под строительство производственных или складских помещений — все коммуникации и дороги!

Благодаря своим территориальным преимуществам, парк ВПЛП прекрасно подходит под создание промышленных и логистических объектов. Сейчас ГК Абажур, совместно с АИР , активно ищет инвестора , заинтересованного в реализации своего проекта на данной площадке и готовы оказать ему всестороннюю поддержку и полное сопровождение на всех этапах реализации проекта!

Определена схема генерального плана застройки, а так же выполнен предварительный план размещения объектов капитального строительства.

План привлечения инвесторов в Новосибирскую область в 2020 году перевыполнили более чем на треть

В апреле этого года распоряжением губернатора Новосибирской области под реализацию проекта был выделен земельный участок в аренду без проведения торгов — как масштабному инвестиционному проекту. Общая площадь участка — 40,7 га, сообщили в пресс-службе Агентства инвестиционного развития Новосибирской области. Это тот уникальный случай, когда индустриальный парк создается под уже существующие проекты резидентов и по их инициативе, — отмечает генеральный директор Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов.

Согласно программе развития ПЛП, планируется, что к году проект выйдет на Количество резидентов Промышленно-логистического парка.

В качестве одного из главных стимулов участники рынка называют инструменты господдержки, которая оказывается сертифицированным проектам. Инвесторы таких проектов вправе претендовать на возмещение затрат в размере до млн руб. Неудивительно, что все большее количество производственных площадок стремятся обрести официальный статус индустриального парка. Парковые площадки по определению являются территориями, где созданы наиболее благоприятные условия для развития бизнеса и резиденты освобождены от непрофильных издержек.

По данным Ассоциации индустриальных парков АИП , за период с года по июнь года число индустриальных парков в России выросло с 80 до В настоящее время парковые проекты развиваются в 46 регионах страны. Задача управляющей компании — освободить резидентов от непрофильных процессов и дать им возможность сосредоточить усилия и ресурсы непосредственно на своем производстве. Первый индустриальный проект — Промышленно-логистический парк ПЛП, площадь ,9 га — был создан с нуля по инициативе правительства Новосибирской области в году.

В этом проекте власть и бизнес получили мощный инструмент для улучшения инвестиционного климата региона и развития конкурентных преимуществ Новосибирской области как крупного промышленно-логистического узла. Инвестиционная площадка имеет необходимый комплекс инженерной, дорожно-транспортной и общественно-деловой инфраструктуры. Также по инициативе правительства Новосибирской области в году был создан Биотехнопарк в наукограде Кольцово.

Площадь территории Биотехнопарка, включающая основные площадки для реализации проектов, составляет гектаров, специализация — развитие фармацевтических, медицинских и биотехнологий.

По числу субъектов малого бизнеса Новосибирская область лидирует в СФО

Новосибирская область — территория инвестиционных возможностей Новосибирская область — территория инвестиционных возможностей Во многом за счет этого фактора молодой город за несколько десятилетий стал миллионником, опередив по темпам роста соседние территории. Пересечение федеральных автомобильных трасс, Транссибирская железнодорожная магистраль, судоходная Обь и наличие международного аэропорта делают Новосибирск логистическим центром макрорегиона.

Выстраивая инвестиционную политику, регион максимально использует это преимущество.

промышленно-логистический парк - территория, на которой созданы . (2) Актуализированный бизнес-план развития ПЛП утвержден Советом.

Как сообщила пресс-служба правительства Ленинградской области, межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории области одобрила проект промышленно-логистической зоны"Мультимодальный комплекс"Усть-Луга" МКУЛ. Это значит, что проект согласован со всеми заинтересованными ведомствами, как областными, так и федеральными. По словам одного из участников заседания комиссии,"ни у кого не возникло принципиальных возражений против проекта, его сочли вполне реализуемым".

В состав МКУЛ войдут: Она осуществит инженерную и транспортную подготовку территорий комплекса для предприятий-резидентов. В частности, планируется построить грузовой аэропорт, а также новые автомобильные и железные дороги с выходом на существующие трассы. Предусмотрено расширение федеральной автодороги М до четырех полос.

От существующей станции Лужская-Сортировочная запланирована железнодорожная ветка длиной 7 км до станции Лужская-Индустриальная, которая будет распложена в центре промышленно-логистической зоны проекта. В зоне грузового аэропорта планируется создать взлетно-посадочную полосу класса"А", способную принимать широкофюзеляжные самолёты типа Ан Руслан , , . Кроме того предусмотрен грузовой терминал и пассажирский терминал бизнес-авиации, логистический комплекс, вертодром, зона обслуживания авиации и таможенный терминал.

Технические характеристики аэродрома приняты с учетом перспективного развития аэропорта.

(383) 2-631-777

В сфере деятельности управляющей компании строительство и последующая эксплуатация инженерной и транспортной инфраструктуру. Это зона предназначена для размещения транспортно-логистических комплексов и промышленных предприятий. Кроме того, на данной площадке планируется размещение основных объектов инженерной и вспомогательной инфраструктуры, энергогенерирующих установок и электросетевых объектов, а также систем газоснабжения, водоснабжения и канализования.

В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается реализация промышленно-логистической специализации, расположенного по адресу.

Площадка ПЛП расположена в 12 км от г. Право выкупа земельного участка у Резидента ПЛП появляется с момента сдачи объекта в эксплуатацию. Став Резидентом ПЛП, компания получает в пользование площадку, которая в согласованные сроки будет обеспечена всеми необходимыми мощностями и транспортными коммуникациями. Реализация инвестиционных проектов на территории ПЛП осуществляется согласно утвержденному Порядку и предполагает следующие этапы: Разработка инвестором бизнес-плана реализации инвестиционного проекта на территории ПЛП.

Заявки на выдачу ТУ и ТУ оформляются и выдаются согласно действующему законодательству. При этом подключение Резидента ПЛП к инженерной и транспортной инфраструктуре ПЛП осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, регламентирующего порядок и условия реализации каждого вида подключения, и сопровождается заключением следующих договоров: Стоимость технологического присоединения к инфраструктурным объектам ПЛП определяется по соответствующим тарифам, установленным уполномоченным органом Департамент по тарифам Новосибирской области и действующим на момент заключения соответствующего договора технологического присоединения.

Договоры с поставщиками ресурсов и с организациями, обеспечивающими передачу ресурсов, а также договор на обслуживание автомобильных внутриплощадочных дорог ПЛП обслуживание внутриплощадочных автомобильных дорог , заключаются отдельно по тарифам. Тарифы по регулируемым видам деятельности электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоотведение хозяйственно-бытовых стоков рассчитываются и утверждаются Департаментом по тарифам Новосибирской области.

Согласно технологической схеме водоотведения ПЛП: Таким образом, система водоотведения ПЛП принимает неочищенные хозяйственно-бытовые стоки резидентов. Потребность в воде резиденты обеспечивают собственными силами и средствами путем устройства водозаборных скважин на своем участке. При этом санитарно-защитная зона скважины радиус 30 м должна быть в границах земельного участка резидента.

ТЛЦ Восточный - создание 3D анимационного видеороллика с инфографикой