Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком.

Форма обратной связи

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив :

множество бизнес-процессов, целью которых являет- ся выпуск продукции бизнеса . Разработка функциональных и информационных моделей рациональной («как .. организация текущего содержания и ремонта локомотивов;.

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство. В области растениеводства учет является крайне важным элементом, который позволяет оценить фактический уровень развития предприятия. Фастова Е. В, Хоружий И. Как и в других отраслях народного хозяйства, здесь действуют общие и экономические законы, хотя они проявляются именно с учетом этих специфических особенностей.

Познание учета особенностей, формирование бизнес-процессов учета могут иметь значительное положительное влияние на эффективность хозяйственной деятельности аграрных предприятий. Рисунок 1 - Классификация бизнес - процессов сельскохозяйственного предприятия Рассмотрим эти особенности. В первую очередь главным специфичным объектом учета в данной отрасли является земля как объект основных средств организации.

Для аграрных предприятий она главный и незаменимое средство производства В свою очередь рост экономического плодородия земли требует дополнительных вложений на внесение органических и минеральных удобрений, улучшение ее обработки, на орошение, мелиорацию и т. Производство в аграрных предприятиях действует на значительной территории. Территориальный способ производства связан с большим объемом перевозок и техники, материалов семена, топливо, удобрения и продукции зерно, сахарная свекла, картофель.

Наряду с этим возделывание сельскохозяйственных культур осуществляется в тесном переплетении естественных и трудовых процессов, длительность производства цикла определяется в основном естественными условиями роста и развития растений.

Центр НТИ СПбПУ в действии: первый месяц работы

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ. На основании полученной информации система способна прогнозировать выход из строя систем и деталей и необходимость того или иного обслуживания, не дожидаясь тяжелого ремонта.

В итоге себестоимость сервиса снижается, а техническая готовность — выше по сравнению с обычным за счет сокращения времени простоев и средств на внеплановые ремонты. До наступления Индустрии 4.

моделирования, анализа и документирования бизнес-процессов для предприятий Модели жизненного цикла информационной системы. собственности компании локомотивы, полувагоны и цистерны. Компания также занимается ремонтом подвижного состава, продажей и ремонтом колесных пар.

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9]. Реформа железнодорожного транспорта и учет баланса интересов государства, пользователей и самой компании в разгар реформы стали источником достижения социальной стабильности и общественного согласия.

Динамика изменений параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках не поддается четкому прогнозу. Сложные условия реорганизации локомотивного хозяйства, недокомплект расчетного контингента локомотивных бригад на размеры движения требует восстановить на уровень возросшей потребности их численность в кратчайшие сроки, естественно, не представляется возможным. Отрицательную роль в создавшемся положении с использованием локомотивных бригад сыграло их непроизводительное использование.

Простои и превышения затрат рабочего времени за поездку к норме в целом по сети составляют свыше 20 млн.

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность.

Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта. Взаимосвязь между -адресом и Вашей персональной информацией не подлежит раскрытию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного . процессов инфраструктурного комплекса» построены модели бизнес- .. Прудников, А. А.Анализ затрат рабочего времени при ремонте локомотивов / А.

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку . Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис.

В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т. Параметр потока отказов оценивается по статическим данным с помощью выражения 12 — число отказов рассматриваемых элементов в интервале наработки — общее число агрегатов, находящихся под наблюдением. Оценку параметра потока отказов целесообразно осуществлять на основе информации о наработках между отказами оборудования локомотивов, обусловленными какой-либо конкретной причиной например, сдвиг бандажа, пробой изоляции и т.

Для этого по наработкам между отказами отдельных экземпляров оборудования строят объединенный процесс восстановления рис. Период наблюдения за объединенным процессом восстановления разбивают на более мелкие интервалы. По числу отказов определяют оценку параметра потока отказов по формуле Сбор статистического материала производился по годовым анализам о техническом состоянии локомотивов, непосредственно на Ремонтном локомотивном депо Пермь-Сортировочная за год. Необходимые сведения о наработках оборудования электровоза ВЛ11 до отказа взяты из ряда документов, используемых в повседневной практике работы в депо при проведении ремонтов.

В промышленности растут большие данные

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Читать фрагмент книги: МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. для создания моделей производственных и непроизводственных процессов.

Справедливая стоимость и ретроспективные данные о стоимости содержания К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку. К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях создания условий для функционирования активов участвующих в основных транзитных процессах. К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов обслуживание устройств безопасности локомотива.

Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых сервисными компаниями Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.

Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО"РЖД" обеспечивает в основном выполнение вспомогательных технологически необходимых процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг контрагентов, затраты на вспомогательные локальные процессы.

Расходы, связанные с осуществлением основных процессов, опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива - разовые операции текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящем порядке ; - сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла либо его обособленной части нормативного ремонтного цикла. Модель оценки стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту Стоимостная оценка на прогнозный период определяется для каждой -й серии локомотива по следующей формуле: При этом - рентабельность сопровождения основных транзитных процессов, - рентабельность сопровождения совокупных вспомогательных локальных процессов; - индекс, определяющий тип операции по техническому обслуживанию и ремонту; - индекс серии подвижного состава например, ВЛ80,ТЭ ; - индекс полигона дороги.

Порядок расчета величины совокупных расходов на операции по техническому обслуживанию и ремонту В целях расчета стоимости проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов третьих лиц формируется прогноз полной загрузки соответствующего депо полигона железной дороги, учитывающий структуру технического обслуживания и ремонтов как локомотивов третьих лиц, так и локомотивов собственности ОАО"РЖД". Основные элементы расчета Величина совокупных расходов на операции по техническому обслуживанию и ремонту включает:

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава. Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк".

Анализ и оценка бизнес-процессов. 4 Организация . предложены элементы организации управления ремонтом локомотивов в новых условиях .

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды.

Глоссарий процессного управления

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают:

В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: локомотив заходил на автоматизировать ремонт локомотивов и собрать актуальную «Одним из самых важных процессов, которые автоматизирует Первым предприятием , на котором была запущена новая оперативная модель управления.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата. Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления.

Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга. Функциональное управление гарантирует создание и развитие большого количества функциональных компетенций, которые требуются для создания продукции и услуг. Процессное управление гарантирует, что совместное выполнение подразделениями своих функций координируется так, что продукция и услуги создаются с максимальными производительностью и эффективностью.

Таким образом, ожидаемая отдача от применения процессного управления тем выше, чем сложнее управляемый объект процесс , а именно: Среди процессов, характеризующихся высокой сложностью управления, особый интерес представляют процессы, целиком охватывающие какую-либо цепочку создания ценности для клиента.

Анатомия бизнес-процесса. Основные термины - Naked BPM