Блог Кирилла Погодина

Мошенничеством занимаются и рядовые сотрудники, и менеджеры среднего звена. По мнению главы ФРиО Игоря Бухарова, это не приносит большого убытка, но проблема существующая в России еще с начала х, становится все более серьезной в кризисные времена. Каждый десятый работник общепита забирает еду домой или питается ею прямо на работе. Бывают и случаи употребления казенного алкоголя прямо за стойкой. Кто-то недовешивает, кто-то подъедает, другие — носят еду домой. В советское время принесенную с работы пищу называли трофеями", цитирует газета слова ресторатора. Проведенное ФРиО исследование показало, что в большинстве ресторанов и кафе, где было обнаружено корпоративное мошенничество, заметили рост уровня продовольственных убытков.

Оказалось, что сотрудники воруют в 60% ресторанов и кафе

То, что раньше казалось новаторством, например онлайн-заказ пиццы с доставкой или бесплатный - в заведении, теперь стало сервисом по умолчанию. В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже доступны в наших странах, а какие не прижились. Какие сейчас мировые технотренды популярны в ресторанной сфере?

Маргарита, с чего начинали свой путь в ресторанном бизнесе с должности посудомойки в «Вареничной» на Крещатике – после первого курса проходила практику. В ресторане 5% от товарооборота - это не воровство.

Прекратить воровство в баре реально! Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и контролировать особенно сложно, не в последнюю очередь из-за многочисленных схем мошенничества. Недаром самой высокооплачиваемой категорией работников в советское время были именно бармены и официанты: Еще бы — ведь они буквально сами себе выплачивали зарплаты, обворовывая ресторан. По подсчетам специалистов, и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может доходить до 60 процентов выручки.

Однако современные системы автоматизации ресторана успешно справляются с задачей учета и контроля напитков в баре. Такая система действительно снижает процент хищений персоналом, но надо понимать, что сама по себе она отнюдь не панацея.

Ресторанный воришка. Приемы борьбы

Дарина Дубинка Есть проблема! Торговля всегда связана с хищениями. Разумеется, степень риска повышается в зависимости от прибыли.

Новое поколение диктует новые правила ведения бизнеса, поэтому в этом году будет правильное ценообразование и стратегия развития ресторанного бизнеса. Узнаете, как сократить процент воровства на предприятии.

Редакция . начинает цикл предваряющих интервью со спикерами мероприятия. О проблеме воровства среди персонала ресторанных комплексов, причинах и следствиях этого явления рассказал генеральный директор компании , международный тренер компании Алексей Кислов. Здравствуйте, Алексей! Насколько тема безопасности актуальна для сферы ? Какова тематика вашего выступления? Я выступаю на форуме с докладом на тему, связанную с воровством в ресторанных комплексах.

Вообще тема безопасности в достаточно важна, она очень актуальна с точки зрения объектовой безопасности, экономической, и санитарной и так далее. Тем более сейчас, когда в крупных городах рынок труда все больше и больше разбавляется мигрантами, тема безопасности становится все более и более актуально для нашей сферы. Можно ли говорить о каких-либо трендах в рамках этого явления?

Меняются ли способы воровства, его масштабы?

Воровство в ресторане и способы борьбы с ним

При этом занимаются им рядовые сотрудники в том числе официанты и бармены и менеджеры среднего звена. Кто-то недовешивает, кто-то подъедает, другие — носят еду домой. В советское время принесенную с работы пищу называли трофеями. Бухаров обратил внимание на то, что такая тенденция связана во многом и с экономическим кризисом в стране.

Ресторанный бизнес несет в себе очень много соблазнов. Работники Я точно знаю, что через воровство может уходить до 50% выручки. Однако, как показала практика, размещение рекламы в них не очень эффективно.

Поиск и решение проблем воровства в ресторанном бизнесе. Причины махинаций и хищений в общепите: Без надлежащего контроля над персоналом ожидать честной работы не предвидится, принимать меры направленные для предотвращения махинаций и хищений, все же придется. Практически все сотрудники требуют к себе пристального внимания на предмет краж.

Официанты, бармены, повара, кладовщики, уборщицы занимаются кражей ТМЦ. Администраторы зала, шеф-повар, закупщики, бухгалтера, руководители маркетинга, управляющий, финансовый директор могут присвоить наличные. Отличие, что одни воруют денежные средства, другие — продукты, напитки, товары. Схем хищений и махинаций достаточно много что бы их описывать, так же как способов их предотвращения.

Мы поможем Вам снизить потери, избавиться полностью от проблем связанных с хищениями, махинациями и воровством Вашего ресторанного бизнеса. Часто задаваемые вопросы в ресторанном бизнесе: У меня воруют что делать? Бизнес не дает прибыли или выторга.

Бизнес-план ресторана

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

На воровство в ресторане влияет то, что оно дозволено ресторатором. Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса статьям (получить пароль) - подписаться на журнал"Практика торговли".

Блог Кирилла Погодина Воровство в кейтеринге. Студенческое исследование, часть 2. Студенты МФПУ, учащиеся на специализации"Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе" проводили экспресс-исследование московского рынка выездного ресторанного обслуживания и мы продолжаем публиковать его результаты в нашем блоге Итак, сегодня речь о том, как воруют в кейтеринге. Когда воруют официанты, наёмный персонал. Многим из них совершенно неважно, как пострадает репутация кейтеринговой компании, которая их привлекла, они здесь лишь ради заработка.

Третьи, с кристально чистой репутацией только соблазнившись удачным моментом, пойдут на кражу сами того не желая Часто их много, а контролирующих их действия менеджеров иногда недостаточно. Так что, можно рекомендовать ограничить возможность передвижения их по территории обслуживаемого мероприятия, чтобы местами, которые они посещали, были лишь рабочие и обслуживаемые.

Поиск и решение проблем воровства в ресторанном бизнесе.

Секреты маркетинга: Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать?

Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать.

Меняются ли способы воровства, его масштабы PRO: Каковы же причины воровства среди сотрудников ресторанов То, о чем я буду говорить – это практика, а не теория. Bnovo Hospitality Technology Day - Бизнес-форум для представителей индустрии гостеприимства · Инвесторы.

Куда уходят деньги? Воровство как дополнительный доход персонала ресторанного рынка. Дмитрий Алексеев Источник: Одним из наиболее серьезных злоупотреблений, совершаемых сотрудниками заведений общественного питания, является воровство. По оценкам аналитиков, на незапланированные потери такого рода приходится от трех до тридцати процентов оборота большинства заведений отрасли. Последствия от воровства выражаются в росте цен на конечную продукцию при понижении ее качества, в уменьшении числа постоянных клиентов заведения и его конкурентоспособности, в сокращении прибыли ресторатора.

Хищениям подвергаются продукты, алкоголь, посуда, столовые приборы, предметы интерьера, оборудование, личные вещи посетителей.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Назначение материально ответственного лица. Контроль отклонений от норм разделки. Остановимся на последнем пункте — отклонения от норм разделки. Так осуществляется контроль отклонений от норм разделки и корректного распределения себестоимости. В системе необходимо завести специальное меню для питания сотрудников.

с воровством в ресторанах от экспертов ресторанного бизнеса безопасности, и широко используются в ресторанной практике.

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы! Вы не можете понять, почему то, что Вы пытаетесь делать для привлечения новых клиентов — не даёт такой результат, который хотелось бы получить. Да и способы продвижения, которые Вы используете — работают очень слабо или почти не работают.

А Вам хотелось бы, чтобы они работали на полную катушку, принося Вам отличные показатели продаж и наполняя ваши банковские счета и карманы честно заработанными деньгами. Однако у нас есть для Вас две новости. Одна не очень хорошая, вторая, напротив — просто замечательная. С какой начать? Начнём с не очень хорошей. Ибо, если бы Вы отдавали себе в этом отчёт — у Вас бы волосы дыбом встали!

Но есть и совершенно замечательная новость — прямо на данном семинаре мы предоставим в ваше распоряжение лекарство от этой напасти — причём оно настолько эффективно, что вникать во все тонкости и нюансы вашей ситуации на что у нас ушло бы несколько дней напряженной работы нам совершенно не придётся.

Семинар на тему:"Как исключить воровство в ресторане за 15 шагов?"