Главный бухгалтер

Введение 2 Основная часть 3 Список использованной литературы 22 Введение Бухгалтерский учет — является одной из самых важных областей знаний в экономике, которая имеет в современной жизни большое значение. Каждой организации необходим учет, для повышения эффективности своей деятельности и это никак не зависит от ее правовой формы или деятельности. Бухгалтерский учет необходим для правильной организации учета, затрат, чтобы не понести большие убытки, не стать банкротом и успешно функционировать и получать прибыль. Гостиничный комплекс входит состав одной из важных отраслей сферы обслуживания. Комплекс гостиницы может в себя включать: Объектом бухгалтерского учета выступает гостиница. Гостиница - это имущественный комплекс, который предназначен для предоставления услуг населению.

Особенности организации учета в гостиничном бизнесе

Впервые идея создания унифицированной системы была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка и по сути представляла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. С того времени система претерпела много изменений, было опубликовано несколько редакций, но принципы системы остаются неизменными.

Стандарты представляют собой свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостеприимства. В была выпущена новая, я редакция, предназначенная для использования бухгалтерами и финансовыми директорами всех категорий отелей. Использование системы дает возможность сравнивать результаты деятельности своей гостиницы за различные периоды времени с результатами деятельности других гостиниц.

Языковой центр «БигВиг» проводит курсы английского языка для гостиничного бизнеса в Москве. Они позволят освоить навыки разговорной речи.

Я в совершенстве владею английским языком. Подход к работе Управленческий учет Кроме услуг ведения бухгалтерского учета и расчета налогов я стремлюсь обеспечить руководителя полезной управленческой информацией. Я имею свой собственный предпринимательский опыт, и я понимаю какая информация нужна руководителю для управления бизнесом. Я готовлю для клиентов полезные управленческие отчеты, в частности: Современные методы обработки информации Электронный обмен данными занимает все больше места современном учете и налоговом контроле.

Я постоянно осваиваю новое программное обеспечение. Я использую облачные технологии для хранения баз данных клиента. Управляющий 8 и 1С:

Ваш -адрес н.

Расходы на обслуживание ККТ 3. Расходы на спецодежду и форму 3. Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации 3.

Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования ДышлеескийА. С.,. бухгалтер гостиницы. «Националы г. Москвы.

Виды учета или почему Бухгалтерского учета не достаточно для принятия управленческих решений. Диалог Главного Бухгалтера, Финансового Контролера и Менеджеров отеля — как научиться понимать друг друга. Три ветви Бухгалтерского учета: Налоговый, Финансовый и Управленческий — чем отличаются, где применяются, чем регламентируются. Международная система Управленческого учета в бизнесе Гостеприимства — логика и принципы, основные положения, базовые отчеты. Как организовать эффективную работу бухгалтерии и финансовой службы: Компетенции сотрудников, Функционал работы учетных работников и финансистов, Сезонные нагрузки или как все успеть.

Основные участки работы в финансовом департаменте для большого, среднего и малого отеля или как правильно составить должностные инструкции для финансистов и бухгалтеров. Шаблоны документов — пример Должностной инструкции линейного сотрудника Бухгалтерии. Модуль 2 Основы учета Расходов и Затрат в гостеприимстве.

Автоматизация гостиничного бизнеса на базе 1С

Как открыть небольшой отель в Москве Гостиничный бизнес. Как открыть небольшой отель в Москве Гостиничный бизнес, хоть и сезонное предприятие, всё же достаточно прибыльное и не такое уж и сложное в плане обеспечения. Клиентская нагрузка в данной нише распределяется следующим образом: В Европе небольшие отели прочно заняли свою позицию в гостиничном бизнесе и стали неотъемлемой их часть.

Гостиничный бизнес. Вверх Особенности бухгалтерского учета. Выручка от оказания гостиничных услуг · Услуги по Россия, Московская обл., Москва .

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги в т. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы. При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной и гостиничной сферы услуг, вопросам, бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этих сферах, статистические данные о гостиничных, туристических и ресторанных услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в ресторанно - гостиничном бизнесе.

Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Экономические основы и критерии создания малых предприятий В различных странах приняты разные критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям.

Главный бухгалтер

Колебания и сезонность гостевого потока, скачки валютных курсов, авральные коррекции отечественного законодательства и непредсказуемые факторы требуют от отельера навыков грамотного финансового планирования. Об основных этапах, нюансах и подводных камнях гостиничного бюджетирования в эксклюзивном интервью . рассказала директор консалтинговой компании"Учет и контроль", независимый консультант по управленческому учету, бюджетированию и внутреннему контролю Елизавета Тиминская.

Интересные рецензии пользователей на книгу Гостиничный бизнес: особенности Пункты самовывоза: Москва Иван Феоктистов - Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения обложка книги.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом.

На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, юридические услуги т.

В европейских странах аутсорсинг бухгалтерий крупных компаний обычное явление. Содержание штата бухгалтеров более 10 человек и организация их работы сопоставимо с организацией небольшого бизнеса. Поэтому собственники и руководство многих крупных западных компаний передают ведение бухгалтерий специализированным организациям, чтобы не заниматься непрофильной для данной компании работой, не отвлекать на это ресурсы и обеспечить качество.

В России на аутсорсинг более принято отдавать бухгалтерии небольших компаний, где содержание в штате бухгалтера не имеет смысла. Но интересен факт того, что из-за неправильно организации работ крупных бухгалтерий, количество бухгалтеров в штате обычно значительно больше того количества, которое необходимо для данной компании или групп компаний.

В частности, одним из ресурсов сокращения численности бухгалтерий является организация централизованной бухгалтерии для сети гостиниц, ресторанов, дилерской сети и т. Но организация этого процесса требует высокого профессионализма и опыта. При этом расходы на содержание крупного штата бухгалтеров, кроме расходов на заработную плату и налоги, включают: При этом не исключается и человеческий фактор.

Использование стандартов в гостиничном бизнесе

И недалек тот день, когда в каждом населенном пункте нашей страны будет хотя бы один отель. Отметим, что у бухгалтера гостиницы нередко возникает масса неоднозначных ситуаций в учете. Деятельность гостиниц регулируют правила предоставления гостиничных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля г. Любой отель предназначен, прежде всего, для проживания.

Однако постояльцам могут быть предложены и дополнительные услуги.

Обучение по специальности"Гостиничное дело" в Первом Московском ЗАО «Отель «Ренессанс Москва Монарх-Центр» портье, банкетными работниками, ведь гостиничный бизнес считается одним из Бухгалтерский учет.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса.

Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля. Интересные факты Причуды постояльцев отелей: Еще одно необычное поведение проявил постоялец отеля, который в самую жару попросил организовать дождь.

Работа Главный бухгалтер в отель

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2.

Практические семинары для руководителей, бухгалтеров и кадровых служб. 5 лет успешной работы Гостиница"Москва",. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №2.

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве: Наш колледж имеет подписанные договоры о сотрудничестве с отелями в Болгарии, что позволяет нашим студентам проходить там практику.

Желающие могут пройти дополнительный курс в летнее время в болгарском городе Бургас. Лекции ведут преподаватели из международного колледжа туризма. Занятия проводятся на русском и английском языках. Студенты колледжа гостиничного бизнеса научатся правилам общения с иностранными клиентами, узнают, как обеспечить высокий уровень сервиса, пройдут курс сомелье и прочее. Гостиничный сервис в колледже в Москве на базе 11 классов Выпускники 11 класса могут поступить на базовый уровень, который длится 1 год 10 месяцев, или на повышенный уровень - 2 года 10 месяцев.

Выпускнику колледжа вручается диплом о среднем профессиональном образовании, соответствующий государственному образцу.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео