Курсы для детей

Рабочая программа дисциплины Экономика и менеджмент СМИ, 4 курс наименование дисциплины, курс Журналистика Направление подготовки Общий Профиль подготовки Квалификация степень выпускника Бакалавр Форма обучения очная Обсуждено на заседании кафедры г. Брызгалова Тверь 2 . Цели и задачи дисциплины. Основными задачами дисциплины являются: Форма контроля знаний студентов экзамен в конце семестра. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётных единиц часов.

Ваш -адрес н.

Многие десятилетия в ТАСС на постоянной основе проводилось обучение сотрудников для работы за рубежом. В году вся образовательная деятельность ТАСС была сосредоточена в специально созданном Учебном центре, который предложил новые образовательные программы и открыл свои двери всем желающим. В последние годы скорость развития цифровых технологий привела к кардинальным изменениям в медийном пространстве. Но самое важное, возникли новые требования к организации работы СМИ и к самой профессии журналиста.

ТАСС, будучи одним из лидеров рынка, не мог остаться в стороне.

Рабочая программа учебной дисциплины Настоящая рабочая программа устанавливает минимальные требования к . Основы медиабизнеса.

Российское законодательство о рекламе: Учреждение и регистрация СМИ. Ответственность за нарушение рекламного законодательства. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Система федеральных органов исполнительной власти, регулирующих отношения в области массовой информации, информатизации и телекоммуникации. Процедура лицензирования в США:

Фролова, преподаватель кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. Проведен анализ отдельных изданий за последние два года: , , .

Рабочая программа дисциплины Экономика и менеджмент СМИ, 4 курс .. Основы медиабизнеса: учебное пособие для студентов высших учебных.

В связи с этим в качестве условного базового учебника выбраны четыре источника: Лекции по курсу"Медиатехнологии: Техника и технология СМИ: Компьютерные технологии в журналистике. Информатика для юристов и экономистов. Формы рубежного и итогового контроля Контроль знаний студентов осуществляется с учетом нескольких позиций, а именно: Итоговая оценка, выставляемая в ведомость, рассчитывается по формуле: Итоговая оценка знаний студентов выставляется в соответствии со следующей шкалой: Содержание программы Часть 1.

Понятие"технология" в контексте управления.

Журналистика

Теоретические и концептуальные особенности профессии специалиста по связям с общественностью Предпосылки возникновения и систематизации Связей с общественностью как науки. Ключевые задачи и место отдела по связям с общественностью в структуре компании. Функциональные различия деятельности менеджеров по маркетингу, рекламе и пиар. Обязанности менеджера по пиар или за что менеджер по не отвечает.

Основы медиабизнеса: учебное пособие / под ред. Е.Л. Вартанова. - М.: Программа как основной методический документ преподавания учебной.

Эта необходимость возникает как в связи с общими навыками — подходом к решению задач, коммуникациями, лидерством, навыками ведения переговоров, так и по техническим знаниям, связанным с той или иной функциональной областью. Типичной проблемой является масштабирование знаний и навыков: Это сделать еще сложнее, если бизнес растет быстро, необходимые знания меняются из года в год, а сотрудники каждые два-три года меняют работодателя.

Не секрет, что с середины десятых с каждым годом все больше людей старшего поколения будет уходить на пенсию. К сожалению, во многих компаниях именно у этих сотрудников в основном сосредоточены лучшие технические знания. С учетом того, что имеется возрастной разрыв среди сотрудников технических подразделений, для многих отечественных компаний актуальна проблема передачи более молодым сотрудникам имеющихся в организации знаний.

Актуальности вопросу добавляет и происходящее в текущий момент замедление российской и глобальной экономик. Более низкие цены на минеральные ресурсы, последовавшие за замедлением, подталкивают ряд отраслей к тому, чтобы кардинально увеличивать производительность труда. Хотя всегда есть потенциал повышения производительности административными и технологическими путями, навыки и компетенции являются одним из ключевых направлений, за счет которых производительность можно поднять фундаментально.

Помимо этого, как и в других странах, прошедших через высокие темпы роста в последние 10—15 лет, в России образовались крупные компании и холдинги, которые, укрепившись на внутреннем рынке, начали рассматривать перспективы международной экспансии. Чтобы этим компаниям быть успешными, а также чтобы всем отечественным производителям продуктов и услуг поддерживать свою конкурентоспособность на внутреннем рынке, им нужно развить команды, которые будут наравне с командами конкурентов как из западного мира, так и из бурно растущего и набирающего обороты Азиатского региона.

Международный опыт показывает, что многие программы развития навыков срываются, потому что недостаточно внимания и ресурсов вкладывается в решение задачи по масштабному и устойчивому закреплению приобретенных навыков.

О бакалавриате"Медиажурналистика"

Классификационные критерии рекламы в контенте средств массовой информации. Реклама, как и журналистика, нуждается в изучении и анализе, ибо выступает одним из элементов содержания современных СМИ. Трансформация роли и места рекламы в структуре современных СМИ. В настоящее время для рекламы важно не только передать информацию о товарах и услугах, как это было ранее, но и гармонично, грамотно и сбалансированно вписаться в медиапродукт, чтобы полноценно быть воспринятой аудиторией.

В этом случае стираются грани между различными элементами контента.

Образовательная программа магистратуры"Филологическое обеспечение СМИ" (очная Психологические основы журналистской деятельности».

Этимология слова[ править править код ] Распространённое в русском языке слово журнал заимствовано из французского языка давно, ещё в Петровскую эпоху. Лексикологи утверждают, что слово журналист впервые используется у М. В массовое употребление слово журналистика введено в русский язык Николаем Полевым [5]. В 59 году до Р. Это был прообраз элитарной, качественной газеты. Там говорилось о городских новостях.

Продюсерская деятельность на телевидении и радиовещании

Полиграфическая техника и полиграфические процессы; верстка и печать; дизайн полиграфических изданий; основные технологические схемы выпуска газетножурнальной продукции. Технические средства радио и телевидения. Кабельное и эфирное телевидение. Компьютерная техника в производстве современной прессы, в работе редакций. Электронные версии современных газет.

Курс состоит из пяти разделов, включает в себя лекционные и семинарские занятия.

Данная учебная дисциплина входит в раздел М2.Б коммуникации», « Бизнес-планирование СМИ», «Правовые основы медиабизнеса».

Обращаемся к тем десяткам тысяч сотрудников отрасли, которые прошли обучение в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания как до года называлась наша Академия , а также к тем специалистам, которые учатся у нас сегодня, и к тем, кто придет к нам завтра. За всю почти летнюю историю своего существования наше единственное в отрасли образовательное учреждение стремилось соответствовать вызовам времени, не утратить накопленного опыта и быть созвучным тем изменениям, которые сегодня происходят в медиаиндустрии.

Главным для нас на протяжении всех этих лет было оставаться полезными своим коллегам по отрасли. Именно поэтому наряду с базовыми образовательными программами мы оперативно и качественно разрабатываем самые разнообразные новые учебные курсы и постоянно совершенствуем учебный процесс. И в этом неоценимую помощь нам оказываете вы — наши выпускники и учащиеся. Надеемся, наше сотрудничество и впредь будет способствовать развитию отрасли, занимающей огромное место в социальной жизни страны.

Программа дисциплины «Основы рекламы»

Результирующая оценка представляет собой сумму баллов: Озачёт - баллы, полученные на зачете максимум - 10 баллов. Основные субъекты права, относящиеся к сфере . История развития . Зарождение на рубеже Средневековья и Нового времени.

В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в Москва: Университетская книга: Школа издательского и медиа бизнеса, .. рабочие учебные программы ряду журналистских дисциплин.

Образовательная программа основана на современном представлении о месте и роли средств массовой коммуникации и журналистики в жизни общества, на отечественном и зарубежном опыте функционирования масс-медиа и практике научных исследований в данной области. Технически оснащенные лаборатории и ограниченное количество магистрантов позволяет тесно взаимодействовать с учеными, практикующими журналистами и редакторами на основе семинаров и тренингов для развития конструктивных связей с учеными и практиками, чей высокий профессионализм и глубокая приверженность политике индивидуального наставничества помогает магистрантам в начале карьеры.

Выпускники хорошо владеют казахским, русским и английским, что позволяет им проводить полноценные научные исследования, имея доступ к отечественным и международным базам научной литературы. Действуют международные договоры факультета журналистики о научно-техническом сотрудничестве с зарубежными высшими учебными заведениями, научными организациями: Польша ; академическая мобильность: Московский государственный университет печати Россия , Польша , Санкт-Петербургский государственный университет Россия ; развивается научное сотрудничество с зарубежными научными организациями: Места прохождения практики и возможного трудоустройства:

42.03.05 Медиакоммуникации (направленность (профиль)"Глобальные медиа и коммуникации") (МК:ГМК)

.

российского медиарынка на современном этапе; В.ДВ) учебного плана подготовки бакалавров по направлению другой, тесно сопрягаются с контентом «Основ журналистской деятельности», «Системы. СМИ».

.

Обучающий семинар"Правовые и организационные основы охраны труда на предприятиях"