В туризме изменится всё

Автор Татьяна Данилушкина Опубликовано Какие впечатления она оставила у представителей белорусского турбизнеса, побывавших на ней? И с какими настроениями белорусские компании встречают сезон? Своими наблюдениями они поделились с корреспондентом . Во-первых, пообщаться со своими постоянными партнерами. Некоторые рейсы пришлось сократить, оставшиеся же хорошо заполняются. Больше всего нас на выставке интересовали предложения по экзотическим странам. Во-вторых, Мы планировали найти новых партнеров. И мы их нашли — приятно пообщались, оценили очень выгодную стоимость, хороший сервис.

Прогноз: каким будет 2020 год для туризма?

К проблеме подготовки будущих менеджеров туризма в контексте мирового экономического кризиса В статье проанализирована ситуация в сфере отечественного туризма, сложившаяся под влиянием мирового экономического кризиса и повлекшая за собой изменения в требованиях к профессии менеджера по туризму. Определен комплекс знаний, умений и качеств личности будущего менеджера туризма, которые будут актуальными на рынке труда.

Показано, что реальным механизмом повышения качества подготовки будущих менеджеров туризма в сложных экономических условиях является эффективная программа социального партнерства. Отечественный туристический бизнес, как и большинство других секторов экономики, переживает последствия мирового экономического кризиса. Неопределенная политическая ситуация в стране может способствовать затяжному выходу из создавшегося положения. Негативное влияние этих факторов потребует от работников индустрии туризма профессионализма и самоотдачи.

Главная · РАТА-новости от Турбизнес и кризис: большие шкафы громко . Еще более тревожны прогнозы долгосрочные.

Однако даже несмотря на скидки, многие могут отказаться от поездок на море. Как кризис повлияет на курортный отдых белорусов, рассказала эксперт по туризму Лилия Кобзик. Среди туроператоров нет единого мнения, каким будет в этом году курортный сезон, считает Лилия Кобзик. Другие отмечают, что понизили планку все - от люкс-клиентов, которые привыкли платить по несколько тысяч долларов за человека, до эконом-класса отдыхающих. На мой взгляд, это во многом связано с итогами прошедшей выставки, которая отражает настроения в пакетном турбизнесе", - говорит эксперт по туризму.

По ее мнению, в нынешней ситуации не будут продаваться очень дорогие предложения.

Что этим все закончится, стало ясно в конце года, когда конкуренция начала обостряться, а единственным инструментом борьбы стала цена. На рынке уже было два кризисных эпизода, когда закрывались компании — в м и м. Но и в том, и в другом случае это был финансовый кризис. Было понятно, как подготовиться — оптимизировать программы, сократить расходы, не вести такую ожесточенную ценовую войну. Сейчас все усугубляется тем, что рынок не растущий, а конкуренция осталась такой же жесткой.

Другие эксперты менее оптимистичны в прогнозах. Согласно их Не менее острой проблемой турбизнеса на фоне кризиса является авиаперевозка.

Мировая туристическая отрасль постоянно развивается невзирая на экономический кризис. Для начала приведу пример развития туризма как отрасли экономики во всем мире. Цифры свежие, взятые из отчетов Всемирной туристической организации: За последние три года в украинском туризме сформировалась положительная тенденция роста. По данным Госкомстата, в году Украину посетили 21,4 млн иностранных туристов, в году — 23 млн, а в году — 24,6 млн.

Украина занимает первые позиции в рейтингах мест, которые ведущие эксперты предлагают посетить. Киев — на 1-м месте в Европе и 3-м в мире в году портал . Львов — 2-е место в Европе рейтинг издания е"лучших городов для уик-энда в Европе". Крым, по версии журнала , занимает 1-е место в мире в рейтинге"20 мест, которые нужно увидеть в году". Так было в прошлом году Нынешний туристический сезон в Украине — особый.

С начала года он проходит под знаком революции в Киеве, оккупации Крыма, военных действий на востоке страны. Потеряет ли Украина туристов из других стран? Среднегодовой показатель туристов, посетивших Украину, составляет 23 млн чел.

После турфирм: как разные игроки рынка реагируют на кризис туристического бизнеса

В опросе принимали участие руководители турфирм, отелей, музеев. Респондентам предлагалось ответить на вопросы: Как Вы оцениваете год? Прогноз на год. Какие тенденции сохранятся, а какие будут меняться и под влиянием каких факторов?

Кризис поможет турбизнесу избавиться от мифов. Правда, все эти прогнозы имеют отношение к ситуации в ее нынешнем виде.

Подбор тура в офисе туроператора. Этим летом разорились, закрылись, аннулировали туры — в общем, тем или иным способом оставили клиентов без отпуска — несколько туркомпаний — к счастью, некрупных. Про каждый случай мы писали, эксперты давали советы туристам: Все же вроде бы продумано и в законах прописано. И наступать на грабли, которые очень больно ударили туристическому рынку в лоб в м году, когда один за другим обнакротились несколько фирм-гигантов, никто вроде бы не хочет.

Цены на турпутевки вырастут: Советы тем, кто хочет бюджетно отдохнуть на пять с плюсом О выплатах больше ни гу-гу. Новости совсем в другом тоне: У клиентов других закрывшихся туроператоров — свои проблемы. То у страховой от о звали лицензию, и деньги теперь не пойми с кого требовать. То суммы страховки на всех пострадавших не хватает Давайте посмотрим вместе с руководителем Правовой службы Ассоциации туроператоров России Надеждой Ефремовой.

«У вас есть три года» – какое будущее ждет турбизнес?

Так как участвовали не только эксперты из туризма, но и приглашенные спикеры, Михаил Хазин и Сергей Полонский, дискуссия получилась интересной и нестандартной. Материала хватит сразу на несколько статей, которые редакция подготовит в ближайшее время. А пока предлагаем вашему вниманию фоторепортаж и подборку наиболее ярких цитат. Конференция впервые проходила в режиме круглого стола и включала два блока обсуждений.

Логика дискуссии строилась по принципу — от глобальных вопросов законодательства, прогнозирования будущего до составления перечня мер по улучшению сегодняшнего положения розничных компаний.

Более того, сейчас из-за кризиса сама туристическая отрасль несет сотрудников турфирм, а к майским праздникам, по прогнозам.

Другое дело —"экскурсионка". Уже сегодня сложились как бренд Ярославль, Казань. Близки к этому Псков, Самара, Выборг, не говоря о двух столицах. Трудности в экономике — наш шанс для развития внутреннего туризма. Об этом корреспондент"Росбалта" спросила исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майю Ломидзе. И хотя укрепление рубля способствовало оживлению продаж, по большинству направлений, в основном европейских, показатели все равно ниже, чем в прошлом году. Сколько их, можно будет оценить только в конце сезона.

В этом году очень сложно строить долгосрочные прогнозы. Если раньше уже в конце марта мы могли сказать, каким будет лето, то сейчас туры бронируются только на месяц-полтора вперед.

Курорты Юга России: кризис и летний сезон-2009

Подписаться Транслировать новости у себя на сайте Кризис из угрозы постепенно превратился в реальность, и сейчас мало у кого на туристическом рынке остаются сомнения в том, что он пришел всерьез и надолго. Поэтому сегодня приходится поневоле отслеживать ход глобального кризиса, его причины, а как следствие, нашу бизнес-модель соизмерять с прогнозами, перспективами. За последнее время прозвучало несколько оценок нынешнего кризиса.

Еще в конце года экономисты утверждали, что своей глубины кризис достигнет летом года. Однако сегодня большинство экспертов уверено, что только движение ко дну займет два-три года. Что касается причин кризиса, то одну из них озвучила недавно в Давосе канцлер Германии Ангела Меркель.

Госдума и представители турбизнеса дали первые прогнозы по . и не надеялись на такое развитие ситуации) Неужели турбизнесу в Турции"быть" . Перевозчики предупредили о крупномасштабном кризисе в.

Однако граждане сомневаются в небывалой щедрости бизнесменов, которые якобы работают себе в убыток. Ведь цены на одни и те же туры в России порой выше, чем в Европе. Эксперты видят причины кризиса турбизнеса в общей экономической нестабильности, завышенных ценах на авиабилеты и неосмотрительности самих предпринимателей. Вчера в СМИ поступили сообщения о том, что на московский офис туроператора было совершено разбойное нападение и что он разгромлен.

Столичная полиция, в свою очередь, сообщила только о небольших повреждениях входной двери. А в Интернете уже появились призывы пострадавших россиян к Владимиру Путину с просьбой решить проблему деятельности туркомпаний, которые постоянно срывают отдых тысяч россиян. По оценке СКР, речь идет о более чем 3,5 тыс. В частности, администрации гостиниц не выпускали туристов, требуя оплатить проживание, и некоторым россиянам приходилось выбираться из самого настоящего плена, рискуя имуществом и здоровьем.

Как пояснил Маркин, в период с конца года до 28 января го по указанию руководства компании в Москве с клиентами были заключены договоры на оказание им туристических услуг, включавших в себя авиаперелеты, трансфер, проживание в гостиницах, экскурсии.

Сергей Шпилько: Про кризис, туризм, въездной поток и перспективы регионов-брендов